smartauto.by

Условия возврата

1. Условия выполнения гарантийных обязательств:

Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара.


1.1. Общие условия:

- ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.

- в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

- для бракованных аккумуляторов должен быть представлен: заполненный гарантийный талон.


1.2. Частные условия:

- гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;

- гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;

- гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;

- гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.


1.3. Гарантия не распространяется:

- на нормальный износ запасных частей;

- на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;

- на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;

- на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

- на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;

-на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);

- отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;

- на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях;

- на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров.

- гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).


1.4. Товар не подлежит обмену (возврату) в случае если:

- товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;

- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом. По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.


1.5. Возврат товара в иных случаях.

Клиент имеет право вернуть товар надлежащего качества в случаях:

- ошибка менеджера при подборе;

- неверная маркировка товара;


Товар принимается в упаковке в которой он был передан клиенту, на упаковке не должно быть повреждений (кроме вскрытия упаковки в специально предназначенном для этого месте).

Срок возврата товара надлежащего качества 14 дней, в некоторых случаях срок возврата может составлять 30 дней (информация об этом будет отражена в сопровождающих документах).